Главные особенности прокола под железной дорогой

На сегодняшний день прокол под ЖД путями является лучшим вариантом для прокладки любых коммуникационных систем.

Главной особенностью такого варианта работ является тот факт, что для формирования скважин и дальнейшего монтажа трубопровода не нужно перекрывать движение транспорта, поскольку на определенном участке устанавливаются специальные страховочные железнодорожные пакеты (см. сайт energobest.com.ua).

При монтаже коммуникационных систем принято использовать горизонтально-направленное бурение, которое продавливает слои грунта без деформации дорожного полотна и насыпи под ними. При проведении такого прокола, можно формировать отверстия диаметром не более 500 мм при длине скважины до 120 м. если нужно выполнить прокол с более длинной протяженностью, для этого снова формируется пилотное пропускное отверстие, через которое запускается в почву головка грунта.

К основным преимуществам прокола под ЖД путями стоит отнести не только тот факт, что нет необходимости останавливать движение транспорта, но и другие положительные особенности метода:

  • Проводить такой метод формирования сквозных отверстий можно независимо от температурных и атмосферных показателей;
  • При проведении горизонтально-направленного бурения не нужно проводить дополнительные укрепления скважины, поскольку головка бура при работе уплотняет почву, а сама система трубопровода выполняет роль защитного кожуха коммуникационной системы;
  • Стоимость прокола рассчитывается на основании определенных факторов, но при этом все равно остается гораздо доступнее, чем проведение классического траншейного способа.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *