На сегодняшний день прокол под ЖД путями является лучшим вариантом для прокладки любых коммуникационных систем.
Главной особенностью такого варианта работ является тот факт, что для формирования скважин и дальнейшего монтажа трубопровода не нужно перекрывать движение транспорта, поскольку на определенном участке устанавливаются специальные страховочные железнодорожные пакеты (см. сайт energobest.com.ua).
При монтаже коммуникационных систем принято использовать горизонтально-направленное бурение, которое продавливает слои грунта без деформации дорожного полотна и насыпи под ними. При проведении такого прокола, можно формировать отверстия диаметром не более 500 мм при длине скважины до 120 м. если нужно выполнить прокол с более длинной протяженностью, для этого снова формируется пилотное пропускное отверстие, через которое запускается в почву головка грунта.

К основным преимуществам прокола под ЖД путями стоит отнести не только тот факт, что нет необходимости останавливать движение транспорта, но и другие положительные особенности метода:
- Проводить такой метод формирования сквозных отверстий можно независимо от температурных и атмосферных показателей;
- При проведении горизонтально-направленного бурения не нужно проводить дополнительные укрепления скважины, поскольку головка бура при работе уплотняет почву, а сама система трубопровода выполняет роль защитного кожуха коммуникационной системы;
- Стоимость прокола рассчитывается на основании определенных факторов, но при этом все равно остается гораздо доступнее, чем проведение классического траншейного способа.
Leave a Reply